Управление ассортиментом: автоматизация закупки и пополнение товарных позиций

Всего несколько десятков лет назад полки магазинов были пустыми. Все мы помним времена дефицита, когда за самыми необходимыми товарами приходилось выстаивать длинные очереди – без всякой гарантии того, что удастся купить желаемое. Сегодня мы наблюдаем совершенно противоположную ситуацию: товаров и услуг становится настолько много, что в этом изобилии можно и потеряться.

kbc Жесткая конкуренция привела к тому, что каждая компания стремится максимально расширить ассортимент, добиваясь расширения и клиентской базы. Однако в этом процессе неустанного улучшения сервиса и количества товарных позиций есть и оборотная сторона – порой количество товаров увеличивается настолько быстро, что уследить за наполнением склада очень и очень непросто.

Управление ассортиментом при помощи автоматизированных систем — один из лучших вариантов решения этой проблемы. Ведь без тщательного ведения статистики трудно определить, какие товары уходят быстрее, какие остаются на полках слишком долго – и соответственно, правильно распределить средства на закупку.

В этом случае существенную помощь может оказать компания, осуществляющая внешний консалтинг. После того, как специалисты компании проведут анализ ассортиментного ряда, появляется возможность проконтролировать все последующие заказы – в том числе и с введением автоматизированных систем контроля и закупки. Это помогает экономить деньги компании и рабочее время сотрудников, ведь даже если ассортимент составляет сотни тысяч позиций, полки магазина всегда будут заполнены необходимым покупателям товаром. Управление ассортиментом – это современный и практичный способ получить больше прибыли, оптимизировать затраты торговой компании и добиться усиления своих позиций на рынке. Хотите узнать больше? Загляните на страницу http://kocce.net, чтобы узнать детали!